Образование

Язык преподавания - якутский язык.

Форма обучения -  очная

Сведения о реализации образовательных программ

 

Уровень образования

 

Нормативный срок обучения

Количество обучающихся

 

 

 

За счет средств бюджета

 

платное

 

начальное общее

4

14

-

 

основное общее

5

11

-

 

среднее общее

2

11

-

 

Сведения о реализации образовательных программ дополнительного образования

по направлениям

Духовно-нравственное направление

Социальное направление

Общеинтеллектуальное направление

Общекультурное направление

Спортивно-оздоровительное направление

 

Реквизиты лицензии на право ведения образовательной деятельности:

серия

рег.номер

дата окончания срока

приказ МО РС (Я)

   № 14Л01

0001345

  1041401091380

бессрочно

от 23.12.2015

№ 01-16/6604

               

Реквизиты свидетельства о государственной аккредитации:

серия

рег.номер

дата окончания срока

приказ МО РС (Я)

14А01

0000160

0132

05.05.2026

05.05.2014г.

№01-16/1104

         

  ОПИСАНИЕ   ОСНОВНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ

          Основное требование к основной образовательной программы (НОО, ООО, СОО)  МБОУ «Тюбяйская СОШАП им.академика В.М.Анисимова»: создать условия для формирования у обучающихся способности к осуществлению ответственного выбора собственной индивидуальной образовательной траектории через полидеятельностный принцип организации обучения, подготовить школьников к жизни,  к выбору профиля  обучения, к профориентации…

    Для достижения образовательной и воспитательной цели с помощью ООП (НОО, ООО, СОО)должны быть реализованы следующие  условия (задачи):

-создавать в ОУ условия для формирования у школьников способности к осуществлению ответственного выбора собственной индивидуальной образовательной траектории;

-способствовать формированию ключевых компетентностей обучающихся: в образовательной, коммуникативной, информационной сферах, в решении задач и проблем;

-расширять индивидуализацию образовательного процесса на основе использования средств ИКТ, через формирование средств и способов самостоятельного развития и продвижения ученика в образовательном процессе;

-организовать урочную, внеурочную, внешкольную условия раскрытия  и развития  способностей  обучающихся, условия их  социальной практики;

-способствовать развитию подростка как субъекта отношений с людьми, с миром и с собой, предполагающее  успешность и самореализацию  обучающихся в  обучении, в социальной жизни, а также сохранение и поддержку индивидуальности каждого подростка;

-способствовать сохранению здоровья, безопасности школьников, обеспечению  их эмоционального благополучия.

   Для реализации ООП начального общего, основного общего  и среднего общего школьного образования определяется  нормативный срок -   1 год.

В основе  реализации основной образовательной программы лежит системно-деятельностный подход, который  предъявляет к педагогам  всех уровней следующие требования:

-           определение ведущим в построении содержания учебных дисциплин задачного принципа обучения;

-           раскрытие базовых научных понятий в учебных предметах через цели, способы и средства человеческих действий, лежащих за этими понятиями, которые задаются в виде ситуаций, обеспечивающих самостоятельный поиск и открытие этих средств и способов;

-           создание в урочной и внеурочной деятельности    разнообразных  форм работы, обеспечивающих учет индивидуальных особенностей каждого обучающегося (включая одаренных детей и детей с ограниченными возможностями здоровья), роста творческого потенциала, познавательных мотивов;

-           воспитание и развитие качеств личности, отвечающих требованиям информационного общества, инновационной экономики, задачам построения российского гражданского общества.

-           признание решающей роли содержания образования, способов организации образовательной деятельности и учебного сотрудничества в достижении целей личностного и социального развития обучающихся;

-           учёт индивидуальных возрастных, психологических и физиологических особенностей обучающихся, роли, значения видов деятельности и форм общения при построении образовательного процесса и определении образовательно-воспитательных целей и путей их достижения;

направленность на:

-           формирование у учащихся готовности к саморазвитию и непрерывному образованию;

-           проектирование и конструирование социальной среды развития обучающихся  в системе предметной деятельности;

-           активную учебно-познавательную деятельность обучающихся в предметной и метапредметной областях;

-           создание инструментов, позволяющих соотносить полученный результат действия и намеченную цель, и обеспечивающих непрерывный мониторинг образования для всех его участников.

-           разнообразие индивидуальных образовательных траекторий и индивидуального развития каждого обучающегося, в том числе одарённых детей, детей-инвалидов и детей с ограниченными возможностями здоровья.

            К    ООП начального общего, основного общего  и среднего общего школьного образования  прилагаютя рабочие программы учителей-предметников, адаптированные рабочие программы, программы внеаудиторных занятий, кружков, также перечень учебников на 2015-2016 у.г. 

Достижения обучающихся на 2015 - 2016 учебный год

Достижения педагогов и их обучающихся на НПК

Прохождение курсов на 2015 -2016 учебный год